Лечение зубов и десен в Иркутске

Дарим счастливые улыбки нашим пациентам

• Восстанавливаем здоровье зубов и десен.
  • Лечим воспалительные заболевания: пульпит, периодонтит, пародонтит.
  • Предлагаем услуги по профессиональной гигиене.
  • Прибегаем к удалению только в крайних случаях.

Стоимость услуг – от 2 000 рублей.

Лечение зубов и десен: комфортная процедура без боли

Предлагаем избавиться от перечисленных заболеваний и не допустить их повторного появления. Наш подход к работе изменит ваше представление о лечении зубов.

Что пугает при мысли о посещении стоматолога и как мы боремся с этими страхами:

• Звук бормашины. Никаких неприятных шумов в кабинете. В клинике установлены современные, практически беззвучные стоматологические установки.
  • Боль при лечении зубов. Вы не почувствуете укола, ведь перед ним врач нанесет на десну специальный гель. Никаких неприятных воспоминаний о процедуре не останется!
  • Низкое качество работы. Используем при проведении процедур проверенные европейские составы и оборудование последнего поколения.

При необходимости разработаем индивидуальный план лечения с удобным графиком посещения врача.

Техника лечения десен и зубов

Как мы работаем

1. Бесплатная консультация. На первом приеме проведем полную диагностику зубов и десен, дадим советы по уходу за зубами, составим план медицинских мероприятий.
  2. Подбор анестезии. Ознакомимся с противопоказаниями по использованию обезболивающих препаратов. Применим оптимальный вариант с учетом болевого порога пациента.
  3. Выполнение работ. Все процедуры осуществляем на сертифицированном европейском оборудовании. В кабинетах стоят удобные кресла, чтобы вы могли расслабиться.

Лечение кариеса и других болезней в «Профессиональной стоматологии»

Примеры работ

Снимем боль и проведем пломбирование зубов

Запишитесь на прием!

Лечение зубов и десен в Иркутске

Врачи с опытом более 10 лет работают

Открыто

Подробно рассказываем обо всех процедурах: вы будете знать, чего ожидать на каждом этапе лечения

Спокойно

Лечим зубы безболезненно, клиенты доверяют нам и советуют услуги знакомым и близким

Комплексно

Составляем комплексный план лечения, поэтому наши пациенты могут забыть о проблемах с зубами на многие годы

Лечение зубов и десен в Иркутске бывает комфортным. Запишитесь на прием, посетите нашу клинику и убедитесь в наших словах!